Capine capine

27/02/2016

Какие бывают цветы провода касательно фазы?

Доброго вам времени дня. Я совершенно не разбираюсь в электрике, что хочу исправить постепенно. Не могли бы вы мне подсказать, какие цвета провода показывают на фазу, какие указывают на ноль и так далее?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какие бывают цветы провода касательно фазы?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать искусственные цветы на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

xacavi

27/02/2016

плюс 0

Существует несколько цветов, которые отвечают на определенную фазу провода. Например, синий провод - это нулевая фаза, желто-зеленый провод - это заземление. Обычно фаза обозначается либо красным, либо коричневым цветом, либо черным, не важно. Если присутствует два цвета - это, скорее всего, защитный.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какой получиться цвет если смешать два тоника: перламутровый…?

какой получиться цвет если смешать два тоника:перламутровый и баклажан????

2

Какие бывают виды плиток для пола?

Плитки бывают такие плитки: 1) Керамическая (… из красной глины, кирпичного цвета,…

1

Как отличить нулевой провод от фазы

Индикаторной отверткой. При касании к фазному проводу индикатор светится. К нулевому-…

3

Как подключить одним проводом четыре розетки?

как подключить одним проводом читыри ризетки вместе

3

Какого цвета провод на котором находится 220Вольт?

…, что есть 2 провода, на одном из них - ноль. А где фаза - …такая с лампочкой) К…

20

Как изменить цвет обоев?

… опредилить цвет вашего потолка. Но бывают …цвет обоев это покрасить их краской…

3

Как подобрать цвет сайдинга?

крыша из профнастила, цвет "красное вино" какой по цвету выбрать виниловый сайдинг…

3

Какие бывают жалюзи?